МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ COOKIE. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
OK
Восстановление данных
Процесс восстановления утраченной или поврежденной информации с различных носителей Компания Soltecs обеспечивает восстановление данных с жестких дисков, SSD-дисков, флешек, карт памяти и других носителей Мы используем передовое оборудование и программное обеспечение для решения даже самых сложных задач
Первичная консультация абсолютно бесплатная, и вас ни к чему не обязывает
Анализ
Администрирование
Сокращение расходов
NDA
Что вы получите
Листайте, чтобы увидеть больше
Профессиональный анализ повреждений
Определим причины утраты данных и оценим степень повреждений
Индивидуальный подход
Рассматриваем каждый случай индивидуально для выбора оптимального метода восстановления
Использование специализированного оборудования
Применяем современные инструменты для максимально эффективного восстановления
Высокий уровень безопасности
Гарантируем защиту ваших данных и конфиденциальность
Квалифицированная поддержка
Консультируем по всем вопросам и предоставляем отчет о выполненной работе
Быстрое восстановление
Выполняем работу в сжатые сроки, чтобы минимизировать ваши неудобства
Высококачественное оборудование и программное обеспечение
Мы используем только современное оборудование и лицензированное ПО, что позволяет нам успешно восстанавливать данные даже с серьезно поврежденных носителей Наши специалисты обладают значительным опытом и знаниями в области восстановления данных Мы гарантируем высокое качество работы и защиту вашей информации
Наши специалисты имеют обширный опыт в восстановлении данных с различных носителей
Индивидуальные решения
Мы находим подход к каждому случаю, обеспечивая наилучший результат
Скорость выполнения
Мы быстро реагируем на запросы и оперативно выполняем восстановление данных
Гарантия конфиденциальности
Мы обеспечиваем надежную защиту вашей личной информации и данных
Чтобы начать сотрудничество с фирмой Soltecs, оставьте заявку любым удобным способом: позвоните, заполните форму на сайте или закажите обратный звонок. Как только заказ поступит в обработку, мы сделаем следующее:
Основные этапы работ
Этап 1
Предварительная диагностика: Оценка состояния носителя и определение причин утраты данных
Этап 2
Выбор метода восстановления: Определение оптимального способа восстановления в зависимости от типа повреждения
Этап 3
Процесс восстановления: Применение специализированного оборудования и ПО для извлечения данных
Этап 5
Предоставление отчета и данных: Передача восстановленных данных клиенту и предоставление отчета о выполненной работе
Этап 4
Тестирование и проверка: Проверка восстановленных данных на полноту и целостность
Наши кейсы
Листайте, чтобы увидеть больше
«Объединили сеть из 7 филиалов в единую ИТ-инфраструктуру»
Крупная компания агропромышленного комплекса
Инвестор хотел объединить 7 производств, расположенных в разных регионах, в единую ИТ-инфраструктуру. Управление было неэффективным, данные — ненадежны, а расходы — чрезмерны. Мы разработали план, отстроили сеть, внедрили сервисы, улучшили данные и контроль. Компания сократила расходы на ИТ-инфраструктуру и увеличила прибыль. Проект продолжался около года и показал нашу способность работать удаленно.
За 2 года мы успешно реализовали более 50 проектов, локализовав более 1 ПБ (петабайт) данных. Средний срок внедрения и адаптации фирмы к новому сервису — 2 месяца. Предложили клиенту комплексное решение: проектирование, разворачивание системы, миграцию данных, обучение пользователей и сопровождение.
«За 72 часа восстановили работоспособность компании»
Строительная компания, специализирующаяся на объектах энергетики
Компания столкнулась с аварией основного хранилища данных, вызвавшей значительные убытки. Мы оперативно восстановили работоспособность и оптимизировали инфраструктуру, обеспечив надежность и доступность системы. Результаты проекта — восстановлена работоспособность, оптимизирована инфраструктура и повышена производительность систем.
Лидирующая компания в сфере ремонта железнодорожных путей
По запросу клиента мы провели комплексную оптимизацию ИТ-инфраструктуры с целью оптимизации расходов на ее содержание, в связи с тем, что клиент столкнулся с финансовыми проблемами. Мероприятия по оптимизации включали в себя: миграцию виртуальных машин, смену провайдеров, временное предоставление дополнительных ресурсов, декомпозицию и сокращение избыточных ресурсов.
Производственное предприятие на стадии банкротства
Конкурсный управляющий поручил нам снизить расходы на ИТ. Цель — сохранение инфраструктуры и обеспечение нужд на период процедуры банкротства. Мы провели аудит информационных систем, выделили критически важные элементы и оптимизировали их размещение. Создали и внедрили 12 новых локальных служб, локализовали более 40 терабайт данных, отказались от внешних сервисов, снизили расходы на 98%. Проект длился 6 месяцев и позволил сохранить предприятие и рабочие места.
Потеря доступов после «неприятного» ухода системного администратора
Торгово-производственная компания полностью утратила контроль над ИТ-инфраструктурой после «неприятного» ухода системного администратора. Генеральный директор обратился к нам для восстановления контроля. Мы провели аудит инфраструктуры, переоформили внешние сервисы, взяли под контроль оборудование и внутренние ИТ-службы, провели верификацию на несанкционированный доступ, внедрили мониторинг и оповещения. В результате компания получила полный контроль над 16 локальными сервисами, 80 серверами и устройствами, и 5 внешними сервисами. Реализация проекта заняла 2 недели.
«Обеспечили геораспределённое хранение резервных копий, повысив надежность до 99,98%»
Пожар в серверной комнате в производственной компании
Торгово-производственная компания обратилась к нам после уничтожения пожаром серверной комнаты. Генеральный директор поручил улучшить надежность с помощью многоуровневого геораспределённого хранения резервных копий. Мы разделили задачу на три уровня: файлы, базы данных, виртуальные машины. Настроили регулярное создание и проверку целостности резервных копий, обеспечили их географическое распределение, внедрили план восстановления. Проект занял 1,5 месяца. Доступность систем увеличилась до 99,98%, расходы на ИТ не увеличились.
«Объединили сеть из 7 филиалов в единую ИТ-инфраструктуру»
Крупная компания агропромышленного комплекса
Инвестор хотел объединить 7 производств, расположенных в разных регионах, в единую ИТ-инфраструктуру. Управление было неэффективным, данные — ненадежны, а расходы — чрезмерны. Мы разработали план, отстроили сеть, внедрили сервисы, улучшили данные и контроль. Компания сократила расходы на ИТ-инфраструктуру и увеличила прибыль. Проект продолжался около года и показал нашу способность работать удаленно.
За 2 года мы успешно реализовали более 50 проектов, локализовав более 1 ПБ (петабайт) данных. Средний срок внедрения и адаптации фирмы к новому сервису — 2 месяца. Предложили клиенту комплексное решение: проектирование, разворачивание системы, миграцию данных, обучение пользователей и сопровождение.
Лидирующая компания в сфере ремонта железнодорожных путей
По запросу клиента мы провели комплексную оптимизацию ИТ-инфраструктуры с целью оптимизации расходов на ее содержание, в связи с тем, что клиент столкнулся с финансовыми проблемами. Мероприятия по оптимизации включали в себя: миграцию виртуальных машин, смену провайдеров, временное предоставление дополнительных ресурсов, декомпозицию и сокращение избыточных ресурсов.
Производственное предприятие на стадии банкротства
Конкурсный управляющий поручил нам снизить расходы на ИТ. Цель — сохранение инфраструктуры и обеспечение нужд на период процедуры банкротства. Мы провели аудит информационных систем, выделили критически важные элементы и оптимизировали их размещение. Создали и внедрили 12 новых локальных служб, локализовали более 40 терабайт данных, отказались от внешних сервисов, снизили расходы на 98%...
«За 72 часа восстановили работоспособность компании»
Строительная компания, специализирующаяся на объектах энергетики
За 2 года мы успешно реализовали более 50 проектов, локализовав более 1 ПБ (петабайт) данных. Средний срок внедрения и адаптации фирмы к новому сервису — 2 месяца. Предложили клиенту комплексное решение: проектирование, разворачивание системы, миграцию данных, обучение пользователей и сопровождение.
Потеря доступов после «неприятного» ухода системного администратора
Торгово-производственная компания полностью утратила контроль над ИТ-инфраструктурой после «неприятного» ухода системного администратора. Генеральный директор обратился к нам для восстановления контроля. Мы провели аудит инфраструктуры, переоформили внешние сервисы, взяли под контроль оборудование и внутренние ИТ-службы, провели верификацию на несанкционированный доступ, внедрили мониторинг ...
«Обеспечили геораспределённое хранение резервных копий, повысив надежность до 99,98%»
Пожар в серверной комнате в производственной компании
Торгово-производственная компания обратилась к нам после уничтожения пожаром серверной комнаты. Генеральный директор поручил улучшить надежность с помощью многоуровневого геораспределённого хранения резервных копий. Мы разделили задачу на три уровня: файлы, базы данных, виртуальные машины. Настроили регулярное создание и проверку целостности резервных копий, обеспечили их географическое распределение ...
SOLTECS — системный интегратор полного цикла, который ставит на первое место премиум-сервис, надежность и индивидуальный подход.
Мы помогаем собственникам компаний сосредоточиться на бизнесе, обеспечивая полное решение всех вопросов с ИТ-инфраструктурой: от стабильной работы компьютера до надежной защиты данных с профессиональной техподдержкой в режиме 24/7.
с 2001 года
95 %
наших клиентов работают с нами больше 5 лет
100 %
благодарных клиентов рекомендуют нас своим партнерам
3-5
лет средняя длительность контракта (LTV)
Широкая сеть партнеров
35+
регионов обслуживаем по России
600+
заявок выполняем в месяц, время реакции 15 минут
РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕЙ ПРОБЛЕМЕ
Мы предложим подходящее решение
Нажимая на кнопку «Оставить заявку»,вы даете согласие на обработку персональных данных. Подробнее в Политике.