Оставить заявку
Москва, 1-я Фрезерная улица, 2/1, корп. 2, офис 711
Время работы 9:00-19:00
МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ COOKIE. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
OK
Долгосрочный партнер
в стабильности, эффективности и защите IT-инфраструктуры
Создаем крепкий IT-фундамент для вашего бизнеса
Облако или собственный сервер: что выбрать малому и среднему бизнесу в 2024 году?
Анатолий Волков, эксперт
по информационной безопасности, основатель Soltecs
СТАТЬЯ
/02
Бизнес переходит с облаков к собственным серверам. Риски 2024 года для бизнеса
и гибридный подход
В 2023 году 34% компаний, использующих облачные решения, сообщили о 6-10 случаях утечки данных в течение года
СТАТЬЯ
/03
34%
Долгосрочный партнер
в стабильности, эффективности и защите IT-инфраструктуры
Создаем крепкий IT-фундамент для вашего бизнеса
Soltecs — системный интегратор полного цикла с 2001 года
Премиум-сервис, надежность и индивидуальный подход
  • 95 % наших клиентов работают с нами больше 5 лет
  • 100 % благодарных клиентов рекомендуют нас своим партнерам
Подробнее ↘
О НАС
/01
О нас
SOLTECS — системный интегратор полного цикла, который ставит на первое место премиум-сервис, надежность и индивидуальный подход
с 2001 года
Широкая сеть партнеров
95 %
наших клиентов работают с нами больше 5 лет
100 %
благодарных клиентов рекомендуют нас своим партнерам
3-5
лет средняя длительность контракта (LTV)
35+
регионов обслуживаем по России
600+
заявок выполняем в месяц, время реакции 15 минут
Вы можете обратиться к нам, если
01.
Возникли проблемы с вашим системным администратором (исчез/уволился/шантажирует)
02.
Произошла потеря или утечка данных компании: данные недоступны, зашифрованы или оказались у конкурентов
03.
От персонала вашей компании вы постоянно получаете жалобы на технические сбои: не работает компьютер, недоступен сервер, проблемы с 1С, не уходит отчет и т. д.
04.
Вы хотите идти в ногу со временем, внедрять технологичные IT-решения, и сэкономить при этом время и деньги — но не знаете, как
05.
Есть риск несоответствия требованиям регуляторов и ГОСТ
Возьмем под контроль все ИТ-задачи компании
Забудьте про долгие ожидания
< 15 мин
среднее время реакции специалиста технической поддержки
90%
заявок решается в тот же день
Забудьте про долгие ожидания
< 15 мин
среднее время реакции специалиста технической поддержки
90%
заявок решается в тот же день
Наши кейсы
«Объединили сеть из 7 филиалов в единую ИТ-инфраструктуру»
Крупная компания агропромышленного комплекса
Инвестор хотел объединить 7 производств, расположенных в разных регионах, в единую ИТ-инфраструктуру. Управление было неэффективным, данные — ненадежны, а расходы — чрезмерны. Мы разработали план, отстроили сеть, внедрили сервисы, улучшили данные и контроль. Компания сократила расходы на ИТ-инфраструктуру и увеличила прибыль. Проект продолжался около года и показал нашу способность работать удаленно.
«Локализация в 2022-24 годах»
Эффективное внедрение облаков
За 2 года мы успешно реализовали более 50 проектов, локализовав более 1 ПБ (петабайт) данных. Средний срок внедрения и адаптации фирмы к новому сервису — 2 месяца. Предложили клиенту комплексное решение: проектирование, разворачивание системы, миграцию данных, обучение пользователей и сопровождение.
«За 72 часа восстановили работоспособность компании»
Строительная компания, специализирующаяся на объектах энергетики
Компания столкнулась с аварией основного хранилища данных, вызвавшей значительные убытки. Мы оперативно восстановили работоспособность и оптимизировали инфраструктуру, обеспечив надежность и доступность системы. Результаты проекта — восстановлена работоспособность, оптимизирована инфраструктура и повышена производительность систем.
«Сократили расходы на сервисы более чем на 60%»
Лидирующая компания в сфере ремонта железнодорожных путей
По запросу клиента мы провели комплексную оптимизацию ИТ-инфраструктуры с целью оптимизации расходов на ее содержание, в связи с тем, что клиент столкнулся с финансовыми проблемами. Мероприятия по оптимизации включали в себя: миграцию виртуальных машин, смену провайдеров, временное предоставление дополнительных ресурсов, декомпозицию и сокращение избыточных ресурсов.
«Снизили расходы на внешние сервисы на 98%»
Производственное предприятие на стадии банкротства
Конкурсный управляющий поручил нам снизить расходы на ИТ. Цель — сохранение инфраструктуры и обеспечение нужд на период процедуры банкротства.
Мы провели аудит информационных систем, выделили критически важные элементы и оптимизировали их размещение. Создали и внедрили 12 новых локальных служб, локализовали более 40 терабайт данных, отказались от внешних сервисов, снизили расходы на 98%. Проект длился 6 месяцев и позволил сохранить предприятие и рабочие места.
«Вернули контроль над инфраструктурой в 2 недели»
Потеря доступов после «неприятного» ухода системного администратора
Торгово-производственная компания полностью утратила контроль над ИТ-инфраструктурой после «неприятного» ухода системного администратора. Генеральный директор обратился к нам для восстановления контроля.
Мы провели аудит инфраструктуры, переоформили внешние сервисы, взяли под контроль оборудование и внутренние ИТ-службы, провели верификацию на несанкционированный доступ, внедрили мониторинг и оповещения. В результате компания получила полный контроль над 16 локальными сервисами, 80 серверами и устройствами, и 5 внешними сервисами. Реализация проекта заняла 2 недели.
«Обеспечили геораспределённое хранение резервных копий, повысив надежность до 99,98%»
Пожар в серверной комнате в производственной компании
Торгово-производственная компания обратилась к нам после уничтожения пожаром серверной комнаты. Генеральный директор поручил улучшить надежность с помощью многоуровневого геораспределённого хранения резервных копий. Мы разделили задачу на три уровня: файлы, базы данных, виртуальные машины. Настроили регулярное создание и проверку целостности резервных копий, обеспечили их географическое распределение, внедрили план восстановления.
Проект занял 1,5 месяца. Доступность систем увеличилась до 99,98%, расходы на ИТ не увеличились.
«Объединили сеть из 7 филиалов в единую ИТ-инфраструктуру»
Крупная компания агропромышленного комплекса
Инвестор хотел объединить 7 производств, расположенных в разных регионах, в единую ИТ-инфраструктуру. Управление было неэффективным, данные — ненадежны, а расходы — чрезмерны...
«Локализация в 2022-24 годах»
Эффективное внедрение облаков
За 2 года мы успешно реализовали более 50 проектов, локализовав более 1 ПБ (петабайт) данных. Средний срок внедрения и адаптации фирмы к новому сервису — 2 месяца. Предложили клиенту комплексное ...
«За 72 часа восстановили работоспособность компании»
Строительная компания, специализирующаяся на объектах энергетики
Компания столкнулась с аварией основного хранилища данных, вызвавшей значительные убытки. Мы оперативно восстановили ...
«Сократили расходы на сервисы более чем на 60%»
Лидирующая компания в сфере ремонта железнодорожных путей
По запросу клиента мы провели комплексную оптимизацию ИТ-инфраструктуры с целью оптимизации расходов на ее содержание, в связи ...
«Снизили расходы на внешние сервисы на 98%»
«Вернули контроль над инфраструктурой в 2 недели»
Производственное предприятие на стадии банкротства
Потеря доступов после «неприятного» ухода системного администратора
Конкурсный управляющий поручил нам снизить расходы на ИТ. Цель — сохранение инфраструктуры и обеспечение нужд на период процедуры банкротства.
Мы провели аудит информационных ...
Торгово-производственная компания полностью утратила контроль над ИТ-инфраструктурой после «неприятного» ухода системного администратора...
«Обеспечили геораспределённое хранение резервных копий, повысив надежность до 99,98%»
Пожар в серверной комнате в производственной компании
Торгово-производственная компания обратилась к нам после уничтожения пожаром серверной комнаты. Генеральный директор поручил улучшить надежность с помощью ...
«Ваше спокойствие
и уверенность — наши приоритеты»
«Мы не просто разрабатываем комплексные ИТ-решения для компаний, а становимся надежным партнером, который готов внимательно выслушать ваши потребности, обеспечивать высокий уровень сервиса и профессионализма на каждом этапе сотрудничества"
Управляющий партнер Soltecs
АНАТОЛИЙ ВОЛКОВ
Телеграм-канал
Волков об ИТ
Полезная информация, инструменты, кейсы и мысли основателя
Новости и мероприятия
Облако или собственный сервер: что выбрать малому и среднему бизнесу в 2024 году?
Новости
Сравниваем стоимость внедрения и сопровождения инфраструктуры
Главные риски облачных решений: что нужно знать
Облачные решения помогают компаниям создавать общедоступное пространство для работы. Разбираемся,
с какими рисками это связано.
Новости
Новости
Бизнес переходит
с облаков к собственным серверам. Риски 2024 года для бизнеса и гибридный подход
В 2023 году 34% компаний, использующих облачные решения, сообщили о 6-10 случаях утечки данных в течение года
Новости и мероприятия
Облако или собственный сервер: что выбрать малому и среднему бизнесу в 2024 году?
Новости
Сравниваем стоимость внедрения и сопровождения инфраструктуры
Новости
Главные риски облачных решений: что нужно знать
Облачные решения помогают компаниям создавать общедоступное пространство для работы. Разбираемся,
с какими рисками это связано.
Новости
Бизнес переходит
с облаков к собственным серверам. Риски 2024 года для бизнеса и гибридный подход
В 2023 году 34% компаний, использующих облачные решения, сообщили о 6-10 случаях утечки данных в течение года
Сотрудничество
Задача
Форматы работы и тарифы
Проект
Решаем конкретную задачу, например, перенести данные из облака на сервер
или провести обследование.
Мы реализуем весь комплекс услуг: от определения бизнес-задач и аналитики до построения ИТ-системы с нуля и обучения сотрудников.
/01
/02
Включает в себя:
Включает в себя:
  • Быстрая оценка стоимости
  • Фиксированные условия
  • Гарантия на результаты работ
  • Выделенный специалист
  • Передача отчетности
  • Фиксированная стоимость на весь срок проекта
  • Ключевые эксперты на весь срок проекта
  • Полное управление проектом и вашей командой
  • Формирование центров компетенций
  • Предоставление IT-инфраструктуры для проекта
  • Готовность к изменениям в ходе проекта
Сопровождение
Мы готовы развивать IT-системы вашей компании и усиливать команду ваших сотрудников нашими специалистами.
/03
Включает в себя:
  • Консультанционная линия поддержки пользователей
  • Мониторинг 24/7
  • Минимальное время реакции на инциденты
  • Фиксированная стоимость изменений
  • Экспертная IT-поддержка
Отзывы клиентов говорят все за нас
Листайте вправо
«Soltecs — это компания, которая поддерживает рабочие места в полном порядке. Лучшее сочетание цены и качества. Личное отношение, максимальная возможность быстрого решения, быстрый и эффективный отлов вирусов. Очень нравится, что ребята помогают с ремонтом и закупкой оборудования.»
– ООО «Технопроминжиниринг»
«Очень приятные коллеги
из технической поддержки: всегда быстро помогают, общаются очень доброжелательно, дают пошаговую инструкцию. Общение происходит системно и без нервов.»
– ООО «Ремпуть»
«Мы сотрудничаем с Soltecs больше 10 лет. За это время коллеги заслужили высочайший уровень доверия с нашей стороны. Можем уверенно рекомендовать коллег как людей, которые все сделают на самом высоком уровне.»
– Юридическое агентство «Маяк»
«Можем рекомендовать коллег из Soltecs как очень надежных. Они никогда не оставляют нас один на один с технической проблемой любой сложности. Нравится оперативность, компетентность и грамотность сотрудников компании. Коллеги отлично владеют практическими навыками как в общих вопросах, так и в узконаправленных.»
– ООО «ВИП»
«Очень нравится вовлеченность, оперативность, понимание своей ответственности со стороны коллег из Soltecs.»
— Инвестиционная компания «Диалот»
«Нам очень нравится работать с Soltecs. Задачи решаются оперативно и в срок, на неизменно высоком уровне. Мы очень ценим вежливость, такт и терпение сотрудников технической поддержки. И отдельное спасибо тому человеку, который нас к ним привел много лет назад.»
— Группа компаний «ГСП – Трейд»
«Много лет сотрудничаем с Soltecs потому, что у коллег самый лучший подход к работе: нет проблемы — есть задача. Любая задача решается, в зависимости от бюджета. Очень нравится, что руководитель лично отвечает за качество и результат.»
— Юридическая компания Лигалвей
Мы сотрудничаем с Soltecs много лет – это, вероятно, лучшая рекомендация. Все технические вопросы решаются быстро, четко и всегда успешно. Очень удобно, что компания работает в режиме «службы одного окна».
NDA — Юридическая компания, специализирующаяся на спорах и банкротстве
КЛИЕНТЫ
Наши клиенты — участники рейтингов Право-300 и Forbes и т.д.
до 97%
снижение простоев сотрудников из-за сбоев
ГЕОГРАФИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
до 3 раз
экономия времени сотрудников
60%
снижение издержек на содержание и обслуживание ИТ-инфраструктуры